- 23.03.2018
- By admin
- 349
- 2
Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности двигателя внутреннего сгорания. Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.
2 КОММЕНТАРИИ
Денис Борисович Вавилов
26.03.2018, 14:28 REPLYВот как объяснить — чек горит не всегда. А когда загорается — машина может и сотку промчать нормально, а может через 3 км встать. Диагностика не помогает, чек загорается в дороге, потом сам пропадает. А/м Lancer 9, 2003г.
admin@Денис Борисович Вавилов
26.03.2018, 14:33 REPLYАвтомобиль 2003 года, 15 лет срок, ищите где то или замыкание или это какие то ложные срабатывания, хотя ошибки должны оставаться в памяти ЭБУ. Еще очень похоже на катализатор