Диагностика и мелкий ремонт подвески

Диагностика и мелкий ремонт подвески

Диагностика и мелкий ремонт подвески Церато.

Рассмотрим болячки Киа Церато в подвеске. А что поделать, без них не получается, ведь дороги у нас такие. Вот и на этой машине что-то начинает постукивать, особенно хорошо слышно это на проселочной дороге.Ох и тяжелая это работа — диагностировать стуки. А кто чаще всего виновник? Неисправность опорных подшипников, разумеется, простым покачиванием не определить, придется делать более детальную диагностику. Еще причиной неисправности может быть шаровая опора и рулевая рейка. Отметим, что поломка рулевой рейки — это настоящая беда мирового автопрома. Хотя, эту проблему частично решил автомобиль Renault Duster.

Впрочем, мы уже как-то говорили о регулировке зазора, справедливо это и в данном случае. А если вдруг начинается стук, будто нечто болтается в багажнике? С 90-процентной уверенностью можно сказать, что во всем виноваты стойки стабилизатора. Качаем их от всей души, никаких люфтов быть не должно.Как вы уже догадались, при первичной диагностике явных изъянов в этой подвеске мы не выявили, это хорошо, но стук-то есть. Открываем капот и осматриваем чашку опоры. Судя по гайкам опору уже снимали. Как часто бывает в этом случае, особенно, если за работу берутся неопытные мастера, разобрать разобрали, а собрали неправильно. Для Киа Церато это характерно, стоит немного сместить верхний виток пружины относительно метки на опорном подшипнике и получим стук. В остальном подвеска у Церато в хорошем состоянии, нужно убрать только стук.

Нам попался достойный экземпляр, владелец которого следит на состоянием автомобиля и без особой необходимости скорость не превышает. Однако есть автолюбители, которые считают, что тормоза придумали трусы и при очередной кочке жмут только на педаль газа. Вроде бы это тоже неплохо, потому что на определенной скорости машина просто перелетает через кочку, но если она туда все же угодит, то по ходовой будет нанесен удар огромной силы. Стоит ли удивляться, если после этого у подвески появляются стуки, хрусты и т.п.На Киа Церато установлена довольно-таки надежная и комфортная подвеска, но она отнюдь не вечная и через какое-то время она начнет стучать и если не менять вовремя израсходовавшие свой ресурс детали, то из-за них будут изнашиваться остальные элементы и в итоге мы получаем полностью разбитую подвеску, которая уже не подлежит ремонту и ее нужно только менять.

У данной машины мы еще обнаружили трещину на пыльнике ШРУСа. Если ее вовремя не поменять, то через какое-то время придется покупать новый шарнир угловых скоростей, а это уже совершенно другие деньги. Правда за работу придется платить столько же, сколько и при замене гранаты, так как ее все равно приходится снимать, но можно и сэкономить, если сделать работу своими руками. Что для этого нужно? Самый стандартный набор инструментов, запасной пыльник, смазка и все. В конце немного похвалим салон Церато, потому что несмотря на бряки и стуки в ходовой, пластиковые элементы стучать и дребезжать не начали, как это обычно происходит на отечественных машинах.

ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

Ваш коментарий появится в течении 24 часов.

© Copyright 2018 tehpomosh.moscow .
Данные организации: ИНН 774337295602 и ОГРНИП 317500700043628

This site is protected by wp-copyrightpro.com