Почему стучат Гидрокомпенсаторы

Почему стучат Гидрокомпенсаторы

Почему стучат Гидрокомпенсаторы

Здравствуйте, вы знаете почему стучат гидрокомпенсаторы? наверняка хотите избавиться от этого звука. Существует народный способ ремонта. Нельзя сказать, что он наверняка решит эту проблему, но так как много денег не потребуется, то можно попробовать, хуже точно не будет.

Итак, разберемся, что такое гидрокомпенсаторы и как они влияют на работу двигателя.

Гидрокомпенсаторы- это такое маленькое устройство в двигателе, которое автоматически может регулировать тепловой зазор клапанов. Для автовладельцев это огромный плюс, потому, что пропадает надобность регулировать клапана самостоятельно и зазор всегда поддерживается идеальный(конечно если компенсаторы исправны).

Гидрокомпенсатор напрямую зависит от масла, так как он увеличивает или уменьшает свои размеры, за счет масла, которое протекает через него. При неисправности, которых всего лишь 3 пункта, гидрокомпенсаторы начинают стучать с частым не приятным, металлическим звуком.

Чтобы определить насколько серьезная проблема приключилась с гидрокомпенсаторами, нужно выяснить когда они стучат.

1. Когда двигатель холодный, а при нагреве ДВС перестают.

2. Постоянно, не важна температура двигателя.

3. Стучат только когда машина стоит на холостых оборотах.

Теперь по порядку, если первый вариант стука, это не страшно, скорее всего это проблему , почему стучат гидрокомпенсаторы, можно решить народным и дешевым способом. Будет достаточно купить хорошее масло, с небольшой вязкостью и большим количеством моющих присадок, и масляный фильтр обязательно. После того как слили старое масло, не спешите заливать новое. Приобретите состав для промывке двигателя, обычно жидкость промывочная добавляется в новое масло, машина должна поработать на холостом ходу около 7 минут, и масло опять сливаем. Не обязательно кстати заливать масло до полного щупа во время проверки, до минимума будет вполне достаточно. Промыли? только тогда заливаем новое-качественное масло и получаем результат. Гидрокомпенсаторы в идеале, вообще перестанут стучать, но это 50на50% но если не совсем, то на много тише и меньше по времени, уже не будут так сильно раздражать.

Второй пункт-гидрокомпенсаторы стучат постоянно. Это уже более серьёзная проблема, одной заменой масла и промывкой двигателя, скорее всего-уже не отделаемся. Такой постоянный стук свидетельствует либо о неисправной системе смазки двигателя(плохое давление масла в системе) либо о механическом износе гидрокомпенсаторов, они тоже вырабатываются. Тут нам может помочь снятие и чистка гидрокомпенсаторов, обязательно нужно будет проверить не завис ли клапан которые подаёт масло в гидрокомпенсаторы, ну конечно замена ГК.

Третий пункт, может свидетельствовать как о не качественном или не по сезону подобранном масле, его низком уровне, так и о низком давлении масла в системе .

Вообще если ГК стучат только на холодную, это можно даже не считать поломкой, так как масло еще не приобрело нужную структуру для качественной смазки ГК.

Еще стук ГК возможен из-за уже разбитых посадочных мест, тогда ничего кроме капитального ремонта не поможет.

В итоге могу сказать, что если ГК стучат только на холодную или на холостых, то есть не постоянно , то ездить еще можно, но следите за ними, чтобы это не привело к серьезным последствиям.

ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

Ваш коментарий появится в течении 24 часов.

© Copyright 2018 tehpomosh.moscow .
Данные организации: ИНН 774337295602 и ОГРНИП 317500700043628

This site is protected by wp-copyrightpro.com