Серийный автотягач от Volvo

Серийный автотягач от Volvo

Самый мощный серийный автотягач на планете от Volvo

Многие люди считают, что 700 лошадиных сил мощности предназначены исключительно для суперкаров. Это больше, чем у Mercedes-Benz SLR McLaren, больше, чем у Ferrari F430, и даже больше, чем у Enzo. Представьте себе, Nissan Micra и Mercedes-Benz SLR соединены месте и замаскированы несколькими десятками тонн стали и несколькими десятками колес. Это Volvo FH16 – самый мощный серийно изготовляемый грузовик в мире.

Как и подобает двигателю грузового автомобиля, он должен иметь большой крутящий момент. Так в данном случае и есть – 3150 Нм – ни один из легковых автомобилей никогда даже не мечтал о таком. Флагманская модель шведского бренда оснащена новым двигателем D16G, причем, не смотря на мощность в 700 л.с., экструдированный 16- литровый агрегат гораздо лучше для атмосферы, чем предыдущая версия двигателя D16. Все потому, что двигатель отвечает требованиям Евро-5 по выбросам отработанных газов.

Семьсот лошадиных сил – я даже не представляю, для чего нужен такой тягач. Наш мицубиси фусо при грузоподъемности в 4,5 тонн имеет двигатель в 150 лошадиных сил. Получается в Volvo FH16 можно засунуть 4,6 мицубиси фусо и грузоподъемность его должна быть не менее 21 тонны.

Я полный профан в теме грузовиков, но невозможно не оценить масштабность автомобиля. Видимо, в этой версии топ-FH16 используется для перевозки очень тяжелых грузов. Для менее требовательных заказчиков шведская компания предлагает более слабую версию этого двигателя мощностью 600 и 540 лошадиных сил.

Эта машина бы пригодилась и для наших дорог – везти у нас нужно далеко и много – как раз под стать этому шведскому автотягачу.

ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

Ваш коментарий появится в течении 24 часов.

1 КОММЕНТАРИЙ

  • FomaFomisch
    13.04.2018, 18:32 REPLY

    Процесс разработки и создание такого монстра заняли у шведов три года. Основой для него стал предшественник DH16 с 660 лошадками. Кроме мощнейшего силового агрегата под капотом, самый мощный серийный грузовик оснастили еще и механизмом турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, форсунком с электронным управлением и четырехклапанным газораспределителем

© Copyright 2018 tehpomosh.moscow .
Данные организации: ИНН 774337295602 и ОГРНИП 317500700043628

This site is protected by wp-copyrightpro.com